Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты ресторанной службы 5
1.1 Понятие стандарта качественного обслуживания 5
1.2. Должностные обязанности сотрудников 6
1.3 Основные стандарты ресторанной службы 9
2 Исследование ресторанной службы на примере ресторана «Монарх» 13
2.1 Краткая характеристика ресторана «Монарх» 13
2.2 Анализ структуры ресторанной службы и должностных обязанностей работников ресторана «Монарх»
15
2.3 Разработка стандартов обслуживания гостей ресторана «Монарх» 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Фрагмент для ознакомления
2
В корпоративной среде часто встречается термин «должностные обязанности», который указывает на конкретные обязанности и задачи, возлагаемые на работника. Давайте разберемся, что они представляют из себя, как их следует сформулировать, а также где и как можно зафиксировать изменения должностных обязанностей.
Трудовой кодекс сам по себе не определяет понятия «должностные обязанности», однако, по сути, они являются эквивалентами трудовой функции работника.
Являясь перечнем конкретных видов работы, поручаемой работнику, должностные обязанности включают в себя конкретные действия, которые работник должен выполнить, цели, которые перед ним ставятся, а также ожидаемые результаты его работы и меры, которые применяются для достижения поставленных целей [17].
Отметим, что в трудовом кодексае также присутствует термин «трудовые обязательства». Например, статья 21 Трудового кодекса Российской Федерации гласит, что «работник должен добросовестно выполнять свои обязанности по трудовому договору». Кроме того, статья 129 Трудового кодекса РФ гласит: «Оклад должностного оклада – это фиксированный размер оплаты труда сотрудника за исполнение его должностного оклада...» Поэтому термины «трудовая обязанность» и «должностная обязанность» по сути синонимы. Хотя часть считает, что трудовая обязанность - это более широкий термин, в котором входят все действия работника, которые должны предпринять для того, чтобы выполнить условия трудового соглашения и соблюдать трудовое законодательство.
Формулировка должностных обязанностей должна быть ясной и подробной, чтобы работник понимал, чем он должен заниматься и за что он несет ответственность. Работодатель, в свою очередь, опирается на список обязанностей работника, чтобы знать, какие работы он может использовать в качестве основания для применения дисциплинарных мер [8].
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы:
1.Борцова Е. Л. Техническое регулирование в пищевом производстве и общественном питании : учеб. пособие. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2022. - 122 с.
2.Быкова Н. Инфраструктура качества: новые вызовы и тенденции // Стандарты и качество. - 2020. - № 12. - С. 56-57.
3.Долгополова С. В. Качество сырья как фактор обеспечения качественного питания детей в государственных образовательных учреждениях // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. - 2020. - № 1. - С. 92-96.
4.Донскова Л. А. Качество, безопасность, конкурентоспособность, мяса и мясных продуктов: теория, методология, практика: моногр.. - Екатеринбург : Издательство Урал. гос. экон. ун-та, 2021. - 135 с.
5.Каримова А. З. Анализ качества обслуживания в ресторане // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. - 2022. - № 1. - С. 104-107.
6.Кольцов М. На лаврах эксклюзива // Ресторанные ведомости. - 2022. - № 1/2. - С. 56-58.
7.Курмангалиева Д. Б. Управление качеством обслуживания в ресторане // Инновационные технологии в пищевой промышленности и общественном питании : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 16 апр. 2019 г.). - Екатеринбург, 2019. - С. 75-77.
8.Мажаева Т. В. Потенциальные риски для потребителя при обращении продукции общественного питания и профилактические мероприятия по их снижению // Инновационные технологии в пищевой промышленности и общественном питании : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 26 окт. 2022 г.). - Екатеринбург, 2022. - С. 77-81.
9.Могильный М. П. Контроль качества продукции общественного питания. – М.: ДеЛи плюс, 2021. - 411 с.
10.Мысаков Д. С. Контроль качества продукции общественного питания : учеб. пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2020. - 130 с.
11.Николаев Н. С. Качество услуг в ресторанном хозяйстве : учеб. пособие. – М.: РУСАЙН, 2020. - 152 с.
12.Окара А. И. Классификация и градация качества ресторанных услуг // Общепит: бизнес и искусство. - 2022 - № 3. - С. 56-62.
13.Пасько О. В. Международная практика управления качеством пищевой продукции с использованием цифровых технологий // Инновационные технологии в пищевой промышленности и общественном питании. - Екатеринбург, 2021. - С. 114-120.
14.Радченко Л. А. Основы метрологии, стандартизации и сертификации в общественном питании: учеб. пособие. – М.: Феникс, 2020 - 347 с.
15.Системы качества и безопасности в общественном питании : учеб. пособие / Под ред. Л. А. Кокорева. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос . экон. ун-та, 2021. – 177 с.
16.Скворцова К. Е. Роль менеджмента качества для предприятий общественного питания // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2020. - № 2. - С. 114-117.
17.Титов Д. В. Повышение качества ресторанных услуг // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. - 2022. - № 4. - С. 83-88.
18.Харитонова Т. Обеспечение качества продукта в экономике впечатлений // Стандарты и качество. - 2023. - № 2. - С. 76-81.
19.Хохлов Р. Технология подбора // Современный ресторан. - 2021. - № 7. - С. 58-63.